Внимание!!! Заказы принимаются только через группу вконтакте
Ошибка
Успех

Гарантия

В случае обнаружения дефекта, вы можете обратиться к нам, написав письмо на mail@quex.ru. Ваша заявка будет обработана в течение двух рабочих дней. Чем подробнее описан дефект, тем быстрее мы сможем решить вашу проблему!

В случае подтверждения брака товара Вы можете заменить его на такой же либо равный по стоимости, или вернуть средства за данный товар.

Возврат средств осуществляется в течении 4х дней после заявки.

При отправке в другие регионы (кроме Санкт-Петербурга), в случае обнаружения брака, оплата пересылки осуществляется за ваш счет.

Если изделие окажется бракованным, то мы вернем вам стоимость пересылки.

Обслуживание не производится в следующих случаях:

  • обнаружены механические повреждения (царапины, сколы, потертости).
  • товар возвращен в неполной комплектации.

Помните: долговременная служба товара зависит от его правильного использования!

 

Возврат и обмен товара

В случае, не предусмотренном гарантией, деньги за товар не возвращаются.

Случаи, в котором мы можем принять обратно или обменять товар:

  • Не хватает деталей в комплекте.
  • Одна из деталей (или несколько) не пригодна для использования (отсутствуют необходимые отверстия, различия в размерах и пр.). ВНИМАНИЕ! Если данный дефект был указан в описании, такой товар не является гарантийным и деньги за него не возвращаются!
  • Качество товара не соответствует описанному в нашем магазине (ваша фигурка и фигурка на фотографии на сайте сильно отличаются).

Деньги возвращаются только за товар. Услуги пунктов выдачи, или курьерские услуги покупатель оплачивает сам.

Деньги возвращаются посредством электронного перевода (удобного для Вас). Наличный расчет при возврате недоступен. Комиссию за перевод (если она имеется) платит получатель.

При отправке в другие регионы (кроме Санкт-Петербурга) стоимость пересылки оплачивает клиент.

Заявку на возврат вы можете отправить нам на почту (mail@quex.ru) или через форму ниже

 

Форма заявки на возврат